Всем привет! Самый популярный вопрос за последние 2 недели: «Когда начнутся занятия по зимней контраварийке?» Отвечаем!

Мы проанализировали прогноз погоды и приняли решение! На следующей неделе мы запускаем группу по курсу «Школа скольжения»! Начинаем с теоретического курса, практику планируем с 23 Декабря, при благоприятных погодных условиях.

Для чего вам этот курс? Если вы на нас подписаны, то уже всё знаете!

Записаться и узнать подробности можно по телефону: +7-987-297-83-85 или +7-843-279-29-99 или отправить сообщение.

  • admin

1 комментарий

    • Владимир

      Date : 04 Фев Ответить

      Как только грянули морозы, автодром превратили в гигантский каток и собрали группу на «Школу скольжения» из записанных в лист ожидания. Первые два дня теории и тренажерной подготовки были во многом идентичны урокам «Правил асфальта», но, конечно, с зимней спецификой: нужна ли ABS (спойлер – нужна) и как с ней жить, почему происходят сносы и заносы и как с ними справляться. Оказалось, что у фигурного катания и контраварийного вождения много общего – и там, и там нужно поворачивать голову туда, куда хочешь поехать, это главная хитрость. Андрей Герасенков узнал об этом от коллег из Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма – тех самых, что сидят в жюри всевозможных ледовых телешоу. На первом занятии одна дама ошарашила всех заявлением, что ни разу в жизни в ее семье никто не покупал зимние колеса. «Шипы – зло. К тому же у меня полный привод», – уверенно сказала она, – «Я работаю в транспортной компании, наши водители фур тоже так считают». «Вечером сегодня свечку в церкви поставьте, что живы до сих пор», – на полном серьезе ответил ей старший преподаватель Павел Павлов и прочитал убедительную лекцию о том, почему нельзя так делать, и что если есть какие-то непреодолимые суеверия против шипов, никто не мешает купить «липучки». Но дама не убедилась – даже на первое занятие на автодром приехала на летних колесах. (Правда, разговорившись перед началом урока, мы выяснили, что ехали примерно одним маршрутом, только она стартовала на полчаса раньше меня, а приехала позже – видимо, компенсирует отсутствие зимней резины низкой скоростью.) Легкое движение ручника превращает любой поворот в красивый дрифт — чувствуешь себя героем очередного «Форсажа»

Оставить комментарий