Один из телефонных разговоров менеджера Школы высшего водительского мастерства с потенциальным клиентом, вобравший в себя наиболее распространенные Вопросы и Ответы.

Клиент: Алло! Это Школа экстримального вождения?
КШВВМ: Это школа высшего водительского мастерства.

Клиент: Да-да! Вас то мне и надо! У меня знаете какая проблема?
КШВВМ:На скорости "160" не вписались в поворот, выскочили на встречную и перевернули КамАЗ?

Клиент: Да нет! Что Вы! Я еще и ездить-то не умею. У меня есть "права", но последний раз сидела за рулем только в автошколе 3 года назад.... 6 раз по 45 минут...
КШВВМ: Тогда может Вам стоит начать с безопасного, а не экстремального вождения?

Клиент: Ну да! Я об этом и говорю. А сколько у вас стоит инструктор по вождению?
КШВВМ: У нас инструктора бесценные

Клиент: Хи-хи! Я хотела сказать: "Сколько стоит час занятий с инструктором?"
КШВВМ: Вам надо только один час? За один час мы Вас ничему не научим. Мы занимаемся по нескольким программам, специально разработанным для наших клиентов. Это комплекс упражнений, выстроенных в определенном порядке и дозированных по времени. Мы, конечно, можем разработать для Вас индивидуальную программу, если Вы будете в состоянии ее оплатить. Я бы рекомендовал Вам для начала готовые и проверенные временем 3-хдневный курс "Первые шаги" и 2-хдневный "Парковка". Стоимость такого "комплекса" будет 8500 рублей.

Клиент: Ого! А чо как дорого!? В других автошколах дешевле...
КШВВМ: Ну Вы же почему-то искали именно нас? И спрашивали "школу экстримального вождения", а не простую автошколу?! Это как обувь: кто-то предпочитает каждый год покупать дешевую, кто-то дорогую. а кто-то - очень дорогую. Не хочу ничего плохого говорить про автошколы, но навыки и знания, приобретенные у нас Вы не получите ни в одной автошколе. У нас абсолютно другая методика обучения. И одна из отличительных ее особенностей - это обучение на своем автомобиле.

Клиент: А нельзя на вашей машине заниматься? У меня же и педалей вторых нет...
КШВВМ: Ну вот! Вы опять за старое. Нашей методикой не предусмотрено использование дополнительных педалей! К тому же одна из основных задач - это научить Вас управлять ВАШИМ автомобилем. В крайнем случае мы можем Вам подыскать автомобиль в аренду. Но какой смысл Вам изучать габариты и учиться управлять этой машиной, если у Вас в гараже стоит, скажем "Нива" - другой обзор, другая трансмиссиия. другие габариты, расположение органов управления, другая маневренность и устойчивость. Колес правда тоже четыре, но и они другие и ведет себя автомобиль на них по другому! Мы Вам не отказываем, но подумайте еще раз о целесообразности этого. К тому же занятия на своей машине обойдутся дешевле.

Клиент: А как же я до вас доеду на своей машине? Я же не умею водить...
КШВВМ: Это вопрос решаемый, если есть желание научиться. На автодроме, где мы занимаемся есть стоянка - там можно оставить машину накануне или после первого дня занятий. Думаю, вы сможете найти возможность доставить ее туда? В крайнем случае мы Вам поможем.

Клиент: А сколько дней в неделю занятия?
КШВВМ: Ежедневно. Сначала 5 или 3 дня теоретической и тренажерной подготовки вечером по 3 часа, а затем на автодроме так же по 3 часа в день.

Клиент: Ой! А мне теорию не надо! Я же Вам сказала, что у меня есть "права". Мне надо только по городу научиться ездить...
КШВВМ: Ну раз Вы лучше нас разбираетесь в методике обучения, то непонятно зачем Вы нам звоните?! И ваши "права" для нас - не более чем кусочек пластика ничего не говорящий о ваших реальных знаниях и навыках! Наверное можно было бы обойтись и без теории, но тогда нашему преподавателю пришлось бы все равно вместо практических занятий на автодроме останавливать Вас через каждые 15 минут и объяснять вам теорию в то время, пока другие будут продолжать практические занятия. Я имею ввиду теорию управления автомобилем. а не правила дорожного движения. Кроме того, некоторые полезные приемы управления автомобилем мы не имеем возможности отрабатывать на автодроме. Теперь о городе: Вы, кажется сказали, что в автошколе отзанимались на автомобиле всего 6 часов?! За эти 6 часов Вы научились быстро и уверенно трогаться в любых условиях и в том числе на подъеме? не глядя быстро переключать передачи? тормозить и останавливаться точно в нужном месте с любой скорости? быстро вращать руль при маневрировании в ограниченном пространстве? Вы чувствуете габариты машины с точностью до 10 сантиметров? Нет?! О каком же городе можно говорить, если Вы еще не владеете элементарными приемами управления автомобилем!? Давайте сначала в безопасных условиях автодрома научимся УПРАВЛЯТЬ своим автомобилем, а потом уж применять свои навыки будем в городе.

Клиент: А можно заниматься по выходным? Я же работаю...
КШВВМ: Такая возможность имеется, но мы бы не рекомендовали делать таких больших перерывов между занятиями, а то за 5 рабочих дней можно все забыть и придется начинать заново. Уж лучше выкроить время, чтобы реально чему-то научиться.

Клиент: А какие гарантии, что вы меня научите?
КШВВМ: Никаких! Мы работаем с 1998 года! Большинство наших учеников после 3-го занятия сами уезжают домой. Но бывали и исключения. Все зависит только от Вас! Само собой мастерство не придет - надо приложить силы.

Клиент: А если мне не понравится, смогу ли я прекратить занятия и забрать деньги?
КШВВМ: Нашу подготовку можно сравнить с поездом. Если Вы купили билет, т.е. оплатили свое место и сели в поезд, деньги за билет Вам уже никто не вернет. Даже если вы сойдете на следующей станции. И место ваше скорее всего останется незанятым. Так же и у нас. Каждая станция - это наши занятия. Чем больше станций Вы проехали, тем ближе к конечной цели своего путешествия, но тем дальше от дома. И если решите сойти на одной из станций (прекратить занятия), назад придется идти пешком. Тем более, что дороги к конечному пункту Вы не знаете. Деньги потрачены, а цель так и не достигнута! Обидно, не правда ли? Только если Вы действительно прервете свою учебу или пропустите пару занятий, никогда никому не говорите, что учились в Школе высшего водительского мастерства. Вы на это не имеете морального права.

Клиент: А если я заболею или у меня сломается машина?
КШВВМ: Это совсем другое дело. Мы предоставим вам возможность закончить подготовку в другое удобное время по договоренности.

Клиент: А есть ли риск сломать свою машину на ваших занятиях или разбить ее?
КШВВМ: А есть ли риск сломать или разбить машину на обычной дороге?... Скажем так, что естественный износ автомобиля и нагрузка на его узлы не превышают допустимых и уж точно не больше, чем от безграмотной эксплуатации автомобиля. Если у вашей машины стучат шаровые опоры и хрустят "гранаты", то они должны рассыпаться. Уж лучше через 2 дня на автодроме, чем через 2 недели в оживленном городском потоке. А разбить можно что угодно и где угодно. Сами упражнения и их последовательность обеспечивают максимальную безопасность.

Клиент: Ну все! Уговорили! И последний вопрос: ваши инструктора выдержанные? Не ругаются матом?
КШВВМ: Такие же как я! Я ведь выдержал!

Другие вопросы

Тимур - Происходит сбой при отправке смс на 2978385. Вы не знаете, почему?

Администратор:

Видимо, Вы не набрали префикс 987

Гость - Хочу обучиться дрифту. Стаж 1 год. Машина шевроле круз автомат. Возможно ли обучение на ней? И сколько стоить будет?

Администратор:

Отличный автомобиль! В дрифте пока такого ещё не встречалось! В России есть дрифтовый Colt (Вова Косяков), в Америке - Toyota Corolla (Frederic Aasbo). Разумеется, что все они заднеприводные. А вот автоматных машин пока не попадалось.
Звоните - обсудим детали. Но начинать в любом случае лучше с азов. Для начала - контраварийная подготовка.

Гость - Здравствуйте, вы же обучаете дрифту?

Администратор:

Да.

Алина - Здравствуйте!
Хочу стать автогонщиком! Права есть, но стажа вождения нет. Какие программы посоветуете и во сколько обойдется это удовольствие?

Администратор:

Здравствуйте, Алина!
Отлично, что вы себе сразу такую планку установили! Для начала, наверное, надо научиться просто ездить и не путаться в органах управления автомобилем. У нас есть программа для новичков "Первые шаги". Стоимость 18 тыс. руб. Там Вы сразу получите правильные навыки руления, освоите несколько приёмов трогания и торможения, маневрирования. Ну а потом поговорим обо всём остальном.

Руслан - Здравствуйте. В сентябре после аварии понял, что плохо у меня с экстренным торможением и необходимо пройти контраварийную подготовку + плохо паркуюсь задним ходом (европарковка).
Такие вопросы:
Сколько будет стоить?
В какое время у вас проходит обучение (теория + практика)?
Вы пишите по 3 часа практики, сколько при этом человек обучается одновременно?

Администратор:

Здравствуйте, Руслан!
А в описании так и написано - по 3 часа практики в день. Группы на практику обычно не больше 6-ти автомобилей. Задний ход и парковки входят в летнюю программу. Зимой - только скольжение автомобиля! Впрочем, возможно, проблемы у Вас не только с торможением, но и в других областях. Вы просто пока этого, возможно, не осознаёте потому, что ДТП из-за них пока не было. По-этому мы стараемся все эти проблемы устранять комплексно. Но не все сразу.
Зимний курс контраварийной подготовки стоит 22 тыс. рублей, включая теоретическо-тренажёрную часть.

Раиля - Добрый день.
Сориентируйте пожалуйста по стоимости программы "Котраварийной подготовки".

Администратор:

Добрый день! Если речь идёт о зимней контраварийной подготовке, то цена за 2-х недельный курс 22000 рублей.

Игорь - Здравствуйте.
Хотел бы узнать, имеются ли у Вас программы по подготовке автоинструкторов и, далее, потенциальных специалистов для работы в Вашей школе? Есть большое желание заниматься этим.

Администратор:

Добрый день! Программа подготовки автоинструкторов у нас есть. Также есть и другие программы, которые направлены на повышение водительского мастерства.

Евгений - Добрый день. Можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты, на какие суммы они есть и каков срок их действия?

Администратор:

Добрый день! Можно! На любую из наших программ. Срок действия, как правило - до окончания сезона: например, сертификат на зимнюю подготовку действителен до марта.

Лара - У меня произошла авария:я перестроилась справа в левый ряд на разворот,т.е. Полмашины уже в левом ряду.Вклинилась между двумя стоящими,перед МАЗом. Светофор красный,как загорается зелёный,МАЗ просто на меня наезжает.Говорит не видел

Администратор:

К сожалению, опубликовать ответ на сайте сразу не получилось в силу технических проблем. Впрочем, вопроса как такового там не было. В чём, собственно, вопрос? Кто виноват?
Вы проходили у нас обучение? Судя по описанию (схему Вы не приложили, а схема в данном случае могла бы многое прояснить), Вы попали в слепую зону водителя МАЗа - передний правый угол. Об этом мы говорим на занятиях по "Защитному вождению". Это Ваша первая ошибка. Вторая - поворот налево должен осуществляться из крайнего левого положения (п. 8.5 ПДД), а Вы сами пишете, что в левом ряду у Вас только "полмашины". А Вы, кстати, в левом зеркале видели лицо водителя МАЗа? В том же пункте 8.5 ПДД есть ещё несколько ключевых слов: "водитель обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять крайнее положение...". Это уже третья ошибка! Да и вообще "вклиниваться" перед каким-либо грузовиком не стоит. Можете считать это 4-ой ошибкой!
У водителя МАЗа "косяк" один - он не обеспечил безопасность маневра. Впрочем, предполагаю, что у него и не было такой возможности.
Хочу напомнить, что автомобиль может быть для человека как источником удовольствия, так и источником повышенной опасности. Берегите себя!

Зульфия - черт побери, заинтриговали!))) стаж вождения - 10 лет. чем больше стаж, тем больше понимаю, что совершенно водить не умею: входить в повороты, парковаться, ездить зимой (как результат - первая авария через 9 лет с момента, когда первый раз села за руль! копеечная конечно, но летом, в светлое время суток и практически на 0 скорости)
думаю, настало время принимать кардинальные меры!))) но, признаюсь, слегка разбежались глаза от разновидности услуг. подскажите, с чего начать (руки чешутся)? заранее предупреждаю, цели отказываться от руля нет, так как вожу своих драгоценных деток везде и всюду (секции и кружки) и требуется максимальная безопасность, и скорость!

Администратор:

Отрадно, что Вы думаете о безопасности своих деток! Только почему раньше не задумались? По статистике самыми аварийно опасными считаются стаж 2, 10 и 25 лет. Это когда приходит ложное чувство уверенности.
Вам можем для начала порекомендовать все виды контраварийной подготовки и программу "Защитного вождения". Начинать можно с любого. "Защитное вождение" желательно проходить сразу после контраварийной подготовки.

Страница 1 из 15 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >   >>


Задайте вопрос:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст вопроса: *
Код: Введите код с картинки
Введите код: *
 

Контраварийная подготовка водителей (Экстремальное вождение)

Контраварийная подготовка водителей (Экстремальное вождение)

для водителей со стажем, стремящихся к совершенству в управлении автомобилем.

ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Защитное вождение

для тех, кто не хочет попадать в ДТП

Программа "Первые Шаги"

Программа Первые Шаги

для водителей со стажем от 0 до 0,5 года

Программа "Парковка"

Программа Парковка

для тех, у кого есть трудности с габаритами и парковками

ДРИФТ

Дрифтинг

Школа Дрифта. О дрифтинге вообще и о нашей команде.

Автокурсы категории "В"

Автокурсы категории В

для тех, у кого ещё нет водительского удостоверения

Автомобильные масла "AIMOL"

Автомобильные масла премиум-класса

Автомобильные масла премиум-класса

Аукцион "Yahoo"

Аукцион

Запчасти и другие товары с Аукциона "Yahoo"