Шатов Олег

Руководитель  школы:  Шатов Олег - известный в республике автожурналист, эксперт журнала "Автомобиль", организатор различных соревнований по любительским видам автоспорта, судья по автоспорту, а с 2009 года первый  Татарстанский пилот, принявший участие в Чемпионате России по дрифту.

ЭТО называют по-разному: "Школа Высшего Водительского Мастерства", "Водительские тренинги", "Контраварийная подготовка" и, даже, "Курсы экстремального вождения" (а некоторые говорят - "экстримального вождения"). Но более точное и полное название ЭТОГО должно звучать, наверное, так "Курсы Безопасного управления автомобилем". В том числе и в "экстремальных условиях дорожного движения". А вообще-то называйте, как хотите. Но НЕ путайте со словом "автошкола"!

Идея появления водительских тренингов возникла достаточно давно - еще в 70-х с ними экспериментировали в Европе. Методика базировалась на опыте подготовки спортсменов -автогонщиков.

Как известно, в обычных условиях человек использует не более 3-5% своих возможностей. И только спортсмен под чутким руководством опытных тренеров может достичь чего-то сверх своих обычных возможностей. Постоянно пребывая в состоянии близком к критическому, а то и перешагивая через него, спортсмен-автогонщик приобретает то сверхчувство автомобиля, те особые навыки, которые позволяют ему ехать быстро (даже, пожалуй, очень быстро) и удерживаться на грани безопасности.

Разумеется, что бесценный опыт, накопленный наиболее выдающимися автогонщиками и их тренерами в соревнованиях по автоспорту, не мог долго оставаться невостребованным. И в первую очередь им заинтересовались службы, отвечающие за безопасность передвижения правительства и других высокопоставленных чиновников. А вскоре появились и курсы для водителей спецслужб. Разумеется, что крупные бизнесмены, банкиры, промышленники тоже дорожат своей жизнью и тоже желают передвигаться безопасно. А раз есть спрос, то должно быть и предложение. И в 80-х годах по всему миру начинают появляться учебные центры по профессиональной подготовке водителей. Первое время такая подготовка была доступна лишь для особой категории водителей. Однако вскоре стали открываться аналогичные школы и для автолюбителей. Сегодня водительские тренинги пользуются в Европе огромной популярностью. Подготовку на них ежегодно проходят тысячи водителей. Водить автомобиль грамотно и профессионально стало модно и престижно.

Аналогичная работа велась в то же время и в СССР. Но многие годы она была чуть ли не засекречена. Этой работой занимался тренер тогдашней сборной команды Советского Союза по авторалли Эрнест Цыганков. Сегодня методика профессора Цыганкова признана лучшей в мире, а его ученики работают по всей России.

 

В 1998 году в столице Татарстана при поддержке Фонда БДД УГИБДД МВД РТ была создана "Казанская Школа Высшего Водительского Мастерства". Преподаватели Школы прошли обучение в "Центре Высшего Водительского Мастерства" у знаменитого профессора Эрнеста Цыганкова и сегодня внедряют разработки Центра в Татарстане. В настоящее время в Казанской Школе Водительского Мастерства обучаются как начинающие водители, так и профессионалы.

На сегодняшний день в Школе работают более 10 учебных программ:

Контраварийная подготовка водителей (Экстремальное вождение)

Контраварийная подготовка водителей (Экстремальное вождение)

для водителей со стажем, стремящихся к совершенству в управлении автомобилем.

ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Защитное вождение

для тех, кто не хочет попадать в ДТП

Программа "Первые Шаги"

Программа Первые Шаги

для водителей со стажем от 0 до 0,5 года

Программа "Парковка"

Программа Парковка

для тех, у кого есть трудности с габаритами и парковками

ДРИФТ

Дрифтинг

Школа Дрифта. О дрифтинге вообще и о нашей команде.

Автокурсы категории "В"

Автокурсы категории В

для тех, у кого ещё нет водительского удостоверения

Автомобильные масла "AIMOL"

Автомобильные масла премиум-класса

Автомобильные масла премиум-класса

Аукцион "Yahoo"

Аукцион

Запчасти и другие товары с Аукциона "Yahoo"